Гюзле или На Гору за сыром часть 3 Решили прокатить по знакомому сложному но интересному маршруту в Абхазии. Недавно мне выпала возможность снова покатать на велике. Покатавшись 2 недели по шоссе, немного раскатавшись было решено ехать в горы МТБ. Собралось 3 человека на границе с Абхазией Дима, Боря и я. Время 6 утра. Быстро проходим таможню - мы же велосипед :) Маршрут замечателен тем что он практически весь МТБ, после границы несколько км по дороге и дальше только интересное. Небольшой перевал в районе каньона Хашупсе с уже приличными градиентами и спуск до Багнари и начинается непрерывный подъем к Гюзле. В прошлый раз я ездил на 26 колёсах, было довольно трудно, в этот раз на найнере, передачи на найнере потяжелее, но на удивление на нем ехать легче, сказывается проходимость найнера, цепляется гораздо лучше т.к. давление ниже, а так же широкий руль позволяет более точно выбирать траекторию. Много мест где приходится маневрировать между камнями размоинами. Едем не спеша по лесу, никакого напряга, просто приятное крутилово вверх. На удивление много машин как вверх так и вниз, пару квадриков мимо проехало. Обратил внимание что мы ехали в летних коротких костюмах, а девушка на квадрике была одета в пуховик, в лесу свежо, но мы греемся. На удивление никто не предлагал подбросить:) на чем выше поднимаемся тем грязнее становится, по большей части лужи с жидкой грязью, которые легко проезжаются, в прошлый раз приходилось часто их обходить, в этот раз ни разу не спешивались на лужах. На удивление подъем до Гюзле дался очень легко. Я был удивлен когда неожиданно показались домики. Высота 1450м. Дальше начинается дорога с камнями, которые гуляют под ногами и колесами. Дима уезжает вперёд, говорит пытался везде ехать где только можно было, пытаясь побороть градиенты с камнями. Мы с Борей выбрали тактику экономичного продвижения, садясь на велик только там где покрытие явно укатанное. Потихоньку неспеша дотопали до верха 750м набора с великими преимущественно пешком. В прошлый раз наверху нам удалось разжиться сыром, в этот раз сыр закончился. Погуляли по верху и двинули вниз. Я уехал чуть вперед. Боря с Димой двинули чуть позже, Боря разложился, рассек ногу, Дима помог подлататься подручными средствами. Я спустился до домика над Гюзле, спуск был довольно медленный и перед самым домиком видимо перетормозил и воткнулся сделал черезрулькую на локоть. На домике решил подождать. Показался Дима, потом Боря. Спустились очень осторожно в Гюзле, там нам помогли с перекисью и бинтом. Я на роднике набрал воды и покатили вниз. В лесу В верхней части ехали осторожно и потихоньку, т.к. грязно, лужи и камни, Боря приложился ещё разок на смазанных грязью камнями, на них и так то сложно балансировать. После того как спустились до сухого леса с Димой хорошо на драйве скатили несколько трейлов по дороге. Шикарно, глубоких вымоин нет главное не наскочить на камни, в Багри после быстрого трейла подергали яблок с бесхозных деревьев. Потом перемахнули через перевальчик и на границу домой. В целом маршрут для подготовленных велосипедистов, нужна хорошая физуха, хорошая техника езды МТБ и подготовленный велик. Техника кстати не подвела. Впечатления: вверх очень легко неожиданно заехал. Вниз думал от 2200 до Гюзле буду ехать побыстрее. По лесу скатились по кайфу, напомнило крымские трейлы. Ссылка на альбом с фотками https://vk.com/album306059298_266460202 Трек Моя тренировка на Strava: https://strava.app.link/5jKEsXza0Z

Теги других блогов: велосипед горы Абхазия